Мужская забота в наше время это такая редкость, что за нее становится неудобно и все время хочется благодарить.
Я так привыкла быть одна, что порой мне кажется, что мне ни кто не нужен. И когда кто-то появляется рядом это так неестественно, раздражающе. И мне хочется отделаться от этого чувства как можно скорее. Находя тысячи нелепых предлогов: слишком милый, слишком грубый, глаза не те, рост не тот, духи не те, смотрит не так, ходит не так, говорит не так, думает не так, не читает...Но ведь я сама понимаю, что это бред полнейший. Разумеется я никогда не скажу об этом человеку, просто найду уважительную причину для ухода...Причем это всегда внезапно. Я сама порой не могу предугадать, когда это произойдет.
Может я что-то делаю не так? Или это так повлиял на меня развод родителей. Я всегда была скрытным ребенком, все чувства держала в себе, ни с кем не говорила. Мне все приходилось переживать самой, пока окружающие были заняты чем-то другим. «Говорят, что мы формируем модель отношений на примере родителей, еще в детстве. Девочкам растущим без отца, сложнее, чем мальчикам. Хоть и говорят, что мужчине важнее мужское воспитание... Девочки в ситуации безотцовщины лишены героя: отсутствует образ, который стал бы ориентиром во взрослой жизни. Поэтому в личную жизнь мы приходим слепыми котятами...Способны верить, но не способны доверять. Бросаемся из крайности в крайность, набиваем шишки в поисках того, кого лишены с рождения...»

У меня есть любимый отрывок в фильме, который я пересматриваю тысячи раз...И на тысячу первый мне становится легче...Когда сын, которого фактически бросил отец, в ярости бросается на него и кричит "Ты меня не знаешь! У тебя всегда было время на всех кроме меня! На работу, на друзей, на маму, но только не на меня"...Так и у меня...Мне его очень не хватает, жаль что это не взаимно.

Значит ли это что все мои отношения обречены на провал?

@музыка: Шуберт Франц- Arpeggione Sonata D821, I.allegro moderato

@темы: из глубин души, страхи имени меня, семья

Комментарии
17.06.2011 в 01:27

“You can close your eyes to the things you don't want to see, but you can't close your heart to the things you don't want to feel.” (c)
как про меня написано))

но просто может правда не те люди...) у меня допустим пусть даже мелочь в человеке не нравится, не ёкнуло, все...толку что-то делать, в конеце концов все-равно больно сделаю*
17.06.2011 в 01:31

а ты не боишься своих желаний?
Значит ли это что все мои отношения обречены на провал?
нет, конечно
и дело тут не столько в отсутствии отцовской заботы, сколько в личных причинах
17.06.2011 в 11:57

"Все Случайности неслучайны"
нет, не обречены..
действительно, люди, и мальчики и девочки, которые растут в однобоких семьях, чаще всего с мамой, потом очень тяжело начинают взаимодействовать в противоположным полом, потому что когда встречаешься с кем-то подсознательно подкладываешь отношения родителей друг к другу, которые видел на протижении своей жизни...и это тоже не всегда хорошо...если родители нормальные, главный папа, и они не ругаются, то всё замечательно в этой как раз системе, которую будут потом подкладывать, а если мать верховодила или отец постоянно мать принижал..то это тоже весомый удар по психике.
Да и когда родители всё нормально, папа деспотичен слегка, мама его любит, всё замечательно, характер у дочери папин, а мальчики на долго не задерживаются...вот почему?
у меня подруга, вроде бы её все всегда любили, писали эти милые смсочки со строчками "доброе утро, красавица моя" и прочее...но она тоже не может встречаться дольше полу года с кем-то...хотя вроде всё нормально..


так что родители-родителями...психологические травмы никто не отменял, но всё-таки всё в руках человека...
попробуй откопать в себе...почему ещё может не получаться, кроме того что так вот с папой.. и попробуй найти несколько решений, которыми можно попробовать исключить эту причину, которая тебе не даёт нормально воспринимать отношения между мужчиной и женщиной...
хотя я согласна, этот фактор очень сильный...
17.06.2011 в 14:13

Отвечу сразу и LocoS, и *..Line of fantasy..*, потому что вопрос у вас по сути один дело тут не столько в отсутствии отцовской заботы, сколько в личных причинах
Может и не в отце дело. Может это мой характер. Хотя по идее я очень ласковая и милая, в отношении с друзьями: Аней, Настей, Лерой, Светой, Таней, Леной. Мы вот как сестры. Для меня не проблема поваляться, пообмниматься с ними, посюсюкаться. То есть сам процесс нежностей меня не отвращает. Я уже начала думать, что у меня не та ориентация. Но ведь молодые люди меня привлекают, да еще как. Особенно мужские духи....
Меня зачастую отталкивает внутренний мир человека: ограниченность, глупость. Не люблю когда ограничивают мою свободу, поэтому разрешаю даже встречаться с другими, чтобы меня не тыркали. Хотя я не смогу простить измену духовную, скорее я прощу физическую... И это все так странно.

В какой-то момент я поняла, что плохо быть через чур умной. нужно быть проще-и люди ко мне потянуться. Но что если я не хочу быть проще?
17.06.2011 в 14:14

счастье -- вещь ровная, без зарубок.
Значит ли это что все мои отношения обречены на провал?
я сама себе частенько задаю этот вопрос..
ответа пока не нашла:sadtxt:
17.06.2011 в 14:16

Eva*s_Daughter,
Может до определенного момента все задают себе этот вопрос?
17.06.2011 в 14:29

счастье -- вещь ровная, без зарубок.
eriz, может быть.
потом, наверное, эти самые отношения или складываются или перестают быть нужны.
17.06.2011 в 14:32

Eva*s_Daughter,
да, по сути отношения придуманы природой для того, чтобы мы не вымерли. иногда мне кажется, что этого не случилось только потому, что это в каком то плане приятно и имеет смысл)
17.06.2011 в 14:33

счастье -- вещь ровная, без зарубок.
eriz, красиво сформулировала: приятно и имеет смысл -- ага:smiletxt:
17.06.2011 в 16:07

"Все Случайности неслучайны"
eriz ,значит, надо настраиваться на встречу "умных людей", потому что люди,которые нам встречаются это результат притяжения...)
нет,зачем быть проще?я, например,очень сложный человек, особенно со своей повреждённой психикой)) и быть проще?глупее?,зачем?просто надо быть собой...хотя мы уже и в этом стали себе отказывать..
17.06.2011 в 16:23

иногда стыдно и неудобно быть собой. все такие одинаковые, получается что ты-белая ворона
17.06.2011 в 18:05

"Все Случайности неслучайны"
eriz , ещё как...всем хочется "подстроиться под рельеф местности" ...и это так гадко...что подсознательно мы это делаем с собой, влажный признак толпы...
17.06.2011 в 21:10

а ты не боишься своих желаний?
Меня зачастую отталкивает внутренний мир человека: ограниченность, глупость.
ну это уже вопрос к выбору. меня тоже очень сильно раздражает глупость, поэтому таких людей я близко к себе не подпускаю
Не люблю когда ограничивают мою свободу, поэтому разрешаю даже встречаться с другими, чтобы меня не тыркали. Хотя я не смогу простить измену духовную, скорее я прощу физическую... И это все так странно.
ты же понимаешь, что любые отношения - это в какой-то мере ограничение свободы... ничего смертельного
ты прости, что лезу, если напрягает, скажи
у тебя есть друзья среди парней? нормальные друзья, кому можно пореветься, с кем сходить куда, попользоваться... или всё на уровне приятели-знакомые?
иногда стыдно и неудобно быть собой. все такие одинаковые, получается что ты-белая ворона
ёлки-палки, это уже прям комплекс какой-то...ты не чувствуешь себя достаточно сильной, чтобы выделяться?
18.06.2011 в 16:51

LocoS,
«у тебя есть друзья среди парней? » да разумеется. и не один. со всеми в очень хороших отношениях. и я им и они мне очень часто помогают... а почему это важно? именно парни, а не девушки?

«ёлки-палки, это уже прям комплекс какой-то...ты не чувствуешь себя достаточно сильной, чтобы выделяться?» да наоборот. я довольно яркая личность, не глупая, без вредных привычек. просто у меня в семье каждый кому не лень говорит мне ,что я ни чего не стою, не добьюсь, что мне прямая дорога в ПТУ, и что я школу случайно закончила. хотя у меня диплом без троек. так что мой комплекс-это ежедневные нотации со стороны семьи, човершенно необоснованные.
18.06.2011 в 18:02

а ты не боишься своих желаний?
с таким прессингом лучше, по-моему, реже дома появляться... а чем вызвано такое неверие в твои возможности?
про парней спросил, потому что есть девушки, которые не слишком-то стремятся к контакту с нами (= поэтому у них нет понимания наших интересов, наших взглядов на какие-то вещи, и когда у таких людей появляются отношения, им скоро становится непонятно, скучно и вообще "одной быть лучше"
анекдот вспомнился:
- девушка, давайте познакомимся
- не хочу
- почему?
- потому что мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно
- почему?
- потому что мне уже скучно, а вам - уже непонятно
18.06.2011 в 18:19

:laugh:смешной анекдот))))) прямо про меня)

«а чем вызвано такое неверие в твои возможности?» а у нас так заведено. =) это еще от бабушки пошло. они учителя) это просто клиника) так сказать профессиональный заскок)
меня дома поэтому очень часто не бывает
18.06.2011 в 18:36

а ты не боишься своих желаний?
по идее, если ты сильная личность, это должно рождать контрреакцию
может, они хотят тем самым обречь тебя на успех?
18.06.2011 в 18:44

все возможно) как говорится "если на тебя кричат и чего-то требуют, значит ты не безразличен"
18.06.2011 в 19:22

а ты не боишься своих желаний?
о да (=
19.06.2011 в 21:12

"Все Случайности неслучайны"
оооо...я бы процитировала, но с телефона не получится,)))

"ёсли на тебя кричат..." очень недавно слышала эту фразу от препода...очень хочется верить что это правда...)

прессинг-это же ужас...я бы сошла с ума гораздо раньше, если бы такое слышала каждый день от близких людей....
я надеюсь, что когда-нибудь они скажут тебе иначе!!!!
как вообще тебе такое можно говорить...ума не приложу...тебе..
19.06.2011 в 21:48

а ты не боишься своих желаний?
по-моему, словам придают слишком большое значение... отношение невозможно уместить в них, кроме слов, есть множество других форм выражения эмоций и чувств. ведь часто слова - полная их противоположность
19.06.2011 в 22:41

ну в принципе это ведь не плохо. зато, я знаю как буду относиться к своим детям. ведь я знаю как НЕ надо делать)
тем более что ко всему привыкаешь. и чаще всего эти упреки и обвинения я слушаю с каменным лицом. в каком-то смысле именно это помогло мне стать очень спокойной...очень...
20.06.2011 в 06:37

"Все Случайности неслучайны"
eriz , да , это всегда + как не надо относиться к детям..
с каменным, то есть не слушаешь просто?
20.06.2011 в 13:27

нет, слушаю. просто когда сидишь со спокойным видом это бесит + люди быстрее прокричаться и уйдут, нежели если вступать с нмими в полемику
20.06.2011 в 14:28

"Все Случайности неслучайны"
eriz , это точно))
это прям вообще-вообще бесит...)
я так не могу..могу молчать-молчать, а потом как сорваться и тоже орать..сие скорпионья прироготива....я так с папой бадалась, чему обязана 2мя нервными срывами...
ты молодец!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail